Регистрация квадроцикла в белоруссии

Регистрация квадроцикла в белоруссии

Регистрация квадроцикла в белоруссии

«Машины, которые уже эксплуатируются, будут регистрироваться по заявительному принципу.

При отсутствии правоустанавливающих документов на снегоболотоход или мотовездеход, в том числе документов завода-изготовителя, или документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация будет осуществляться с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (кроме случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в регистрационные документы», — пояснил Андрей Шаранда.

Для управления указанными машинами вносятся изменения и дополнения в закон «О дорожном движении» и будут введены категории удостоверения тракториста H и I.

«Категория H даст право управления снегоболотоходами колесными малогабаритными (квадроциклы-ATV) типа I категории G и S, а также типа II.

Категория I позволит управлять мотовездеходами UTV с автомобильной посадкой. По сути, управлять указанными машинами смогут все, кто имеет право вождения механическим транспортом хотя бы одной категории удостоверения тракториста — машиниста или водительского удостоверения, за исключением категории АМ и подкатегории А1», — уточнил Андрей Шаранда.

Помимо этого, в ПДД будет внесен расширенный термин мотоцикла.

«К мотоциклам причислят шоссейные квадроциклы и трициклы, предназначенные для движения по дорогам, полной массой до 1 т. Эти изменения повлекут обязательную госрегистрацию таких ТС в регистрационных подразделениях ГАИ МВД», — подчеркнул Андрей Шаранда.

Информация подготовлена БЕЛТА по сообщению ГАИ МВД Беларуси.

«Бизнес-Лида», 2017.

« Остановили, когда я перевозил квадроцикл на лафете»

Вместе с несколькими владельцами изъятой техники встречаемся возле Боровлянского отдела милиции. Именно тут хранятся задержанные транспортные средства — мы насчитали семь квадроциклов (один не попал в кадр) и два снегохода.

— Когда меня остановили, я вообще не ехал на квадроцикле, — рассказывает свою историю Андрей, владелец изъятого мотовездехода CFMOTO CF800. — Он находился на лафете. Забрал его после техобслуживания и планировал завезти в Логойск, где у меня находится баня.
Но нет — попросили остановиться, а затем предложили проехать в отдел милиции. В сопровождении автомобилей с мигалками.

Мужчина демонстрирует выданную ему бумагу — протокол осмотра места происшествия. Спрашиваем: а что случилось? Андрей недоуменно пожимает плечами: «Ничего.

Почему забираете? Почему?»

#atvclubby #atvclub #atv#utv #offroad #4×4 #brp #xmr #stels #cfmoto #polaris #yamaha #honda #suzuki #покатушка #покатушки #квадроциклы #квадроцикл #квадр #квадротуризм #брудамесы #брудамысы2017 #brudames #grizzly #guepard #kvadro #крутяки

Публикация от ATVCLUB.BY (@atvclubminsk) 31 Мар 2018 в 6:56 PDT

В среде квадроциклистов отмечают, что именно эти «квадрики» вскоре вроде бы удалось вернуть. Во всяком случае, так говорят. Это вообще характерно для данной сферы: многое передается из уст в уста, а конкретики очень мало.

Так вышло, что мотовездеходы оказались вне закона — их невозможно поставить на учет, застраховать и, главное, не ясно, где на них разрешено передвигаться.

Регистрация квадроцикла в белоруссии 2018

Внимание

Возможна ли установка на учет Самодельного трактора.Краткое описание трактора ниже.И куда с такои вопросом обратиться, контакты для связи. Хочу собрать трактор из узлов и агрегатов ваз и уаз.Агрегаты без переделок. Мосты, раздатка корданы, подвеска уаз.Тяговый агрегат и кабина от ваз.

Паршков Юрий

Ответ: Регистрация возможна только после прохождения обязательной сертификации на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а так же техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке (Правила регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним № 785 от 27.01.95 года п.2.8.7).

это в Иркутске все так просто? :shok: я у себя интересовался в гостехнадзоре, мне сказали, без сертификата оттс сейчас не поставить на учет. И это мне говорил знакомый инспектор.

Регистрация квадроцикла в белоруссии где

Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, при отсутствии иной возможности доставить транспортное средство к месту хранения. При совершении водителем административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 статьи 18.

22 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники Государственной автомобильной инспекции вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств на охраняемую стоянку, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.

А ведь ни одно из приведенных в ст.8.10 ПИКоАП условий в ситуации под Фаниполем выполнено не было.

Регистрация квадроцикла в белоруссии началась или нет

Важно

Кажется, что правоохранители сами не знают, что с ними делать и какие меры к владельцам этих транспортных средств предпринимать. Что интересно, бывало так, что и документов никаких при изъятии не составляли. Говорили: “Ну вы же понимаете, команда поступила” – и все.

Мы, конечно, понимаем, но задаем встречный вопрос: а не пора ли урегулировать вопрос, касающийся квадроциклов, на законодательном уровне и разрешить регистрацию таких машин, полностью допустив тем самым на дороги общего пользования? Чтобы все было понятно, чтобы не было разнотолков ни у чиновников, ни у правоохранителей. На наш взгляд, это самый действенный способ урегулировать ситуацию.

Регистрация квадроцикла в белоруссии 2019

“Управлял вышеуказанным транспортным средством с конструкцией и техническим состоянием, которое не отвечает техническим правовым актам“.

Это каким техническим правовым актам не отвечает квадроцикл? Назовите хоть один. Не назовете, потому что их просто нет. Эта проблема уже не раз обсуждалась в различных изданиях, в том числе и на нашем сайте.

На официальном языке квадроцикл – это мотовездеход (самоходная машина). В соответствии с п.8 Постановления Совета Министров РБ №1849 от 31.12.2002 “Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств” квадроцикл не подлежит регистрации.

8.

Регистрация квадроцикла в белоруссии в 2019

Поотбирайте эти транспортные средства — вот все решение вопроса.

Последовали незамедлительные действия, которые на следующий же день получили освещение в СМИ. Задержания, использование дронов, фотографии с заснеженных полей.

Под раздачу, как выясняется, попали совсем не те, кто склонен к агрессивным и хулиганским действиям. На встречу с нами приехали взрослые, серьезные люди, использовавшие квадроциклы для разных целей.

— На моем участке зимой было много снега.

Регистрация квадроциклов в белоруссии

В подобных выражениях обычно описывают крупномасштабную операцию: проведено более двухсот рейдов; участвовали сотрудники ГАИ, отряда милиции особого назначения, патрульно-постовой службы, военнослужащие внутренних войск; использовались автомобили повышенной проходимости, беспилотные летательные аппараты… А речь идет всего лишь о контроле движения квадроциклов, часть которых была изъята два месяца назад. Как это происходило? Один владелец рассказывает, что в момент остановки вез «квадрик» на лафете.
Другой ехал в магазин по проселочной дороге: «Не хотел в мороз мучить машину». Теперь хозяева рассуждают, как вернуть имущество (одному на момент публикации это точно удалось).

Регистрация квадроцикла беларусь

Например, так, как это произошло 31 марта 2018 года вблизи поселка Фаниполь под Минском.

ГАИ и другие службы милиции блокировали пять квадроциклов и их владельцев на автозаправочной станции и долго решали, что с ними делать. И придумали: составили протоколы по ч.5 ст.18.22 КоАП РБ и стали принудительно эвакуировать транспорт.

“Не надо регистрировать, значит, и ездить нельзя?”

Стоит отметить, что ч.5 ст.18.22 КоАП своего рода универсальная.

5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения,

Источник: https://vipuggs.ru/registratsiya-kvadrotsikla-v-belorussii

Продажа и покупка квадроциклов новых и б/у в Минске

Транспорт, который совместил в себе самые лучшие черты автомобиля и мотоцикла.

Да-да, именно так можно охарактеризовать квадроцикл, купить который можно в нашем интернет-магазине.

Их консультации можно получить лично, по телефону или электронной почте. Только оригинальную технику ведущих мировых брендов, и никак иначе!

Новости Чем различаются квадроциклы и квадрициклы?

Исключительно безопасные и надежные модели, проверенные временем и людьми.

В ассортименте наиболее удачные версии: Здесь вы можете купить квадроцикл с «иголочки», официально ввезенный в страну, растаможен, снабженный всей необходимой технической и гарантийной документацией.

  • От себя мы даем год гарантии на реализованную технику и предлагаем ее сервисное обслуживание.
  • С 1 января 2008 года институт прописки был отменен, а во всех печатных СМИ и новостных лентах в интернете стали рассуждать о том, чем отличается старая добрая “прописка” от нововведения – “регистрации”.
  • “Как известно, регистрация бывает двух видов: временная и постоянная.

В случае оформления временной регистрации (или регистрации по месту пребывания), штамп в паспорт не ставится, а выдается специальный вкладыш.

При этом заключается договор найма жилого помещения сроком до одного года и ежемесячно оплачивается налог.

Беларусь для россиян в. –

Временная регистрация дает право на трудоустройство, обслуживание в поликлинике, и устройство детей в дошкольные учреждения либо школы.

ГА? и квадрОциклы – Клуб любителей квадроциклов

К слову сказать, отказ соискателю из–за отсутствия регистрации при устройстве на работу является незаконным.

  • Но, как показывает практика, во многих случаях работодатели устанавливают свои порядки и требуют четкого их выполнения.
  • Постоянная регистрация (регистрация по месту жительства) оформляется на неограниченный срок, при этом в паспорт ставится штамп.
  • Соответственно и возможностей после ее оформления тоже становится больше.

Так, оформление постоянной регистрации дает возможность замены паспорта, взятие кредита, постановку/снятие автомобиля на /с учет (а) и прочее.

Хочу отдельно обратить внимание на то, что регистрация по месту жительства не дает возможности стать в очередь на жилье (исключение составляют молодые специалисты).

Описание процедуры страхования квадроциклов по ОСАГО

Для того чтобы претендовать на улучшение жилищных условий, необходимо прожить в Минске 10 лет (5 лет в Минском районе), с постоянной регистрацией”. Насколько мне известно, те из них, которые находятся на территории нашей страны более 5-ти суток, обязаны зарегистрироваться?

“Для иностранных граждан существует три вида регистрации, в зависимости от срока пребывания на территории РБ: временное пребывание (до 90 суток в году со дня въезда либо 180 дней в году, в случаях, предусмотренных договорами), временное проживание (до одного года), постоянное проживание (от одного года и более).

Со списком необходимых документов, которые нужны для регистрации и основаниями для ее получения можно ознакомиться на нашем сайте …Стоимость услуг по регистрации граждан нашей страны по месту пребывания в Минске обойдется в 150 долларов США по курсу НБ РБ, установленного на день оплаты (в стоимость включена уплата налогов и государственной пошлины).

ATV-Minsk.by-Квадроциклы, запчасти, аксессуары в Минске

Регистрация в Минском районе стоит несколько дешевле: 120 долларов США по курсу НБ РБ.

Что касается регистрации по месту жительства, то данная услуга стоит дороже.

  • Это связано с тем, что для оформления постоянной регистрации необходимо соблюсти ряд обязательных условий и предоставить гораздо больше документов.
  • Содействие в получении регистрации по месту жительства стоит 350 долларов США налог, размер которого зависит от района Минска (чем ближе к центру, тем дороже).
  • Для иностранных граждан стоимость оформления регистрации – 2 доллара США в сутки оплата госпошлины”.

Однако следует учитывать и то, что за последние годы участились случаи мошенничества на данном рынке услуг.

Дмитрий говорит: “Конечно, собственник жилья может совершенно на законных основаниях регистрировать жильцов на своей жилплощади.

Однако если у последнего возникнут какие – то проблемы с регистрацией, при отсутствии договора на оказание услуг, деньги ему никто не вернет.

В любом случае, квадроцикл продемонстрирует завидную устойчивость, простоту управления и обслуживания. Менеджеры нашей компании помогут сориентироваться в существующем ассортименте и сделать верный выбор.

Но этого легко избежать, если воспользоваться услугами индивидуального предпринимателя.

Нужны ли водительские права на квадроцикл в Беларуси?

«В Беларуси снегоходы и квадроциклы считаются предметом роскоши.

  • Их могут себе позволить только около сотни-другой богатых белорусов.
  • Все богатые люди здесь сосредоточены в Минске, в столице, как и в России, впрочем. Поэтому, скорее всего, недовольство Лукашенко связано с тем, что немногие счастливые белорусские обладатели снегоходов и квадроциклов катаются возле его резиденции.
  • Там открытая местность, хотя под снегом колхозные поля», – пояснил эксперт.
  • Зимовский также отметил, что из-за тяжелой экономической ситуации в стране белорусы болезненно реагируют на выставление чужого достатка напоказ.

«Это вызывает раздражение и недовольство, поэтому в Беларуси не следует демонстрировать даже такую, весьма условную роскошь, как снегоход или, не дай Бог, квадроцикл.

Квадроциклы купить в Минске – детские и взрослые мобили

В идеале богатый белорус должен купить снегоход, поставить его в гараж и уже там, вдали от чужих глаз заводить, крутить движок на всю мощность, наслаждаться иллюзией движения, и так далее.

  • Но на публике лучше не показываться, потому что это вызывает жалобы, доносы соседей и вообще, общественное раздражение.
  • Сейчас это раздражение и сам Лукашенко продемонстрировал. В этом случае Лукашенко просто отреагировал на недовольство публики.
  • Ну, и высказался в том духе, что скромнее надо быть. В ходе заседания Совбеза, Лукашенко потребовал отбирать у «крутяков» такие снегоходы и квадроциклы.
  • По словам эксперта, богатых белорусов это не сильно возмутит, так как угроза попасть под конфискацию – это в Беларуси обычные издержки высокого имущественного статуса.

Универсальный детский квадроцикл широко используется для активных игр, обеспечивая получение незабываемых эмоций.

Он пользуется особой популярностью благодаря универсальности, надежности, простоте управления и долговечности эксплуатации.

Преимущества детских квадроциклов От взрослого аппарат отличается небольшим объемом двигателя и наличием автоматической трансмиссии.

Таможенный калькулятор онлайн, стоимость растаможки

Он позволяет легко контролировать скорость, что делает его безопасным в использовании.

Современные производители предлагают бензиновые и электрические модели.

«Казуистика какая-то: де-факто квадроциклы есть, а де-юре — нет?» Владельцы изъятой техники требуют конкретики

Регистрация квадроцикла в белоруссии

В подобных выражениях обычно описывают крупномасштабную операцию: проведено более двухсот рейдов; участвовали сотрудники ГАИ, отряда милиции особого назначения, патрульно-постовой службы, военнослужащие внутренних войск; использовались автомобили повышенной проходимости, беспилотные летательные аппараты… А речь идет всего лишь о контроле движения квадроциклов, часть которых была изъята два месяца назад. Как это происходило? Один владелец рассказывает, что в момент остановки вез «квадрик» на лафете. Другой ехал в магазин по проселочной дороге: «Не хотел в мороз мучить машину». Теперь хозяева рассуждают, как вернуть имущество (одному на момент публикации это точно удалось). Но не меньше их волнует вопрос, что будет потом: пока квадроциклы находятся вне закона и их владельцы из уст в уста передают негласные запреты.

Сейчас мало кто вспоминает, что год назад имели место точно такие же события. Так, в выпуске телеканала ОНТ (от 13 февраля 2017 года) характерным видеорядом сопровождалась следующая информация: «За выходные в Минской области сразу семь водителей такого транспорта [мотовездеходов. — Прим. Onliner.

by] попались на нарушении правил дорожного движения и природоохранного законодательства. Нетрезвыми были двое водителей, задержан также подросток, который к вездеходу прицепил сани и катал детей. Еще восемь квадроциклов изъяли для проверки после того, как в Березинском районе украли три таких транспортных средства.

Поводом для рейдов инспекторов и спасателей стали участившиеся жалобы аграриев. Водители снегоходов часто катаются по сельхозугодьям и портят посевы».

В этом году то ли проверки проводились активнее, то ли владельцы квадроциклов решили не молчать, но истории получили куда большую огласку.

В частности, широко обсуждалась видеозапись из Фаниполя, когда на заправке несколько мотовездеходов были заблокированы милицейскими автомобилями. Затем квадроциклы доставили на стоянку милиции.

Хозяева на месте пытались выяснить причину задержания: «Так расскажите, за что вы забираете. Ну понятно, выехал на допах — выписали протокол. А дальше что? Вы объясните нам… Мы согласны: да, на допах, да, нарушил человек.

Почему забираете? Почему?»

#atvclubby #atvclub #atv#utv #offroad #4×4 #brp #xmr #stels #cfmoto #polaris #yamaha #honda #suzuki #покатушка #покатушки #квадроциклы #квадроцикл #квадр #квадротуризм #брудамесы #брудамысы2017 #brudames #grizzly #guepard #kvadro #крутяки

Публикация от ATVCLUB.BY (@atvclubminsk) 31 Мар 2018 в 6:56 PDT

В среде квадроциклистов отмечают, что именно эти «квадрики» вскоре вроде бы удалось вернуть. Во всяком случае, так говорят. Это вообще характерно для данной сферы: многое передается из уст в уста, а конкретики очень мало.

Так вышло, что мотовездеходы оказались вне закона — их невозможно поставить на учет, застраховать и, главное, не ясно, где на них разрешено передвигаться.

«Остановили, когда я перевозил квадроцикл на лафете»

Вместе с несколькими владельцами изъятой техники встречаемся возле Боровлянского отдела милиции. Именно тут хранятся задержанные транспортные средства — мы насчитали семь квадроциклов (один не попал в кадр) и два снегохода.

— Когда меня остановили, я вообще не ехал на квадроцикле, — рассказывает свою историю Андрей, владелец изъятого мотовездехода CFMOTO CF800. — Он находился на лафете. Забрал его после техобслуживания и планировал завезти в Логойск, где у меня находится баня. Но нет — попросили остановиться, а затем предложили проехать в отдел милиции. В сопровождении автомобилей с мигалками.

Мужчина демонстрирует выданную ему бумагу — протокол осмотра места происшествия. Спрашиваем: а что случилось? Андрей недоуменно пожимает плечами: «Ничего. Формально — проверка VIN-номера на раме. Поначалу заверяли, что процедура займет совсем мало времени. А прошло уже два месяца».

По словам мужчины, он неоднократно звонил и приходил в РУВД. Спрашивал, когда можно забрать имущество. Всякий раз его просили перезвонить через неделю, когда проведут экспертизу.

Лишь когда статья была готова к публикации, Андрей прислал фотографию с квадроциклом: «Вернули!»

К нам подходит Николай, хозяин еще одного мотовездехода, который также находится на площадке отдела милиции. Его случай такой: «Купил „квадрик“ в 2007 году. Никогда никаких проблем не было. А этой зимой в морозы пожалел машину — решил не ехать на ней к магазину (живу в Раубичах), завел квадроцикл.

Рядом с трассой находится проселочная дорога, по которой я тихонечко ехал. Когда возвращался домой — останавливают. Спрашивают, где документы. Отвечаю — в доме, он в двух минутах ходьбы. Через несколько минут подъехал какой-то милицейский чин и скомандовал вызывать эвакуатор. Сказали, что забирают на проверку.

Тогда я сам завез квадроцикл на своей машине. А вернуть не мог два месяца».

Похожие истории могут рассказать другие владельцы изъятых транспортных средств. Наши собеседники слышали об аналогичных случаях в Фаниполе, под Логойском, возле Нарочи… По их данным, в основном милиция занималась этим в окрестностях Минска.

Сколько же задержано квадроциклов? На сайте УВД Миноблисполкома в последней публикации по данной теме утверждается: «В общей сложности на охраняемые стоянки были доставлены 17 мотовездеходов и их модификаций».

Заявление о «крутяках» и реакция милиции

Высказываются разные версии о том, что стало реальной причиной столь активных действий милиции. Кто-то предположил, будто когда-то на Минском море произошел наезд на сотрудника спецслужб, отдыхавшего и ставшего свидетелем опасного поведения водителя квадроцикла. При попытке остановить пьяного неадеквата сотрудник получил травму.

Мы припомнили лишь один подобный случай: произошел он в 2012 году на Цнянском водохранилище. Тогда очевидцы обратили внимание на двигавшийся на большой скорости мотовездеход.

Прибывшие сотрудники ГАИ дали команду притормозить, но водитель лишь ускорился. Один из свидетелей попытался остановить транспортное средство, и произошел наезд (пострадавший получил тяжелые травмы).

Впоследствии преследуемый был задержан, у него обнаружили 0,96 промилле алкоголя.

Однако мало верится, что только сейчас вспомнили историю шестилетней давности. Слишком много воды утекло, и носила она скорее исключительный характер.

Большинство квадроциклистов связывает массовые рейды со словами Александра Лукашенко. Напомним, в феврале 2018 года на совещании с силовиками он заявил:

— Некоторые «крутяки» у нас появились… Это же не дети простых людей, а сами крутые и их детишки сегодня на квадроциклы, снегоходы — и пошли по озимым, по полям, на что я обращал внимание, а вы мне отписки пишете. Поотбирайте эти транспортные средства — вот все решение вопроса.

Последовали незамедлительные действия, которые на следующий же день получили освещение в СМИ. Задержания, использование дронов, фотографии с заснеженных полей.

Под раздачу, как выясняется, попали совсем не те, кто склонен к агрессивным и хулиганским действиям. На встречу с нами приехали взрослые, серьезные люди, использовавшие квадроциклы для разных целей.

— На моем участке зимой было много снега. Я вешал отвал на квадроцикл и чистил территорию, — приводит свой пример Андрей. — То есть использовал его для хозяйственных нужд. Могу даже землю пахать! Повесить сеялку, плуг — не сложно. Знаю, что фермеры так и делают. Им тоже по полям ездить нельзя?

По словам Николая, на мотовездеходе он ездил за грибами: «Доехал до леса — оставил квадроцикл. Сходил за грибами — вернулся. Иногда в прицепе возил дрова. Тоже есть отвал, которым чистил дорогу. В общем, использовал по хозяйству».

Еще один собеседник — Александр — рассказывает, что в его семье два квадроцикла, он эксплуатирует их более десяти лет. У него технику не изымали, но ситуацией мужчина обеспокоен.

Говорит, что часто использует мотовездеходы для благих целей и в подтверждение демонстрирует фотографии на смартфоне: «Любим гулять по лесу, и хочется, чтобы он был чистым. Постоянно вывозим мусор — бутылки, пластик, коробки…

А минувшей зимой подкармливали зверей: купили 200 кг зерна, картошки, капусты — организовали кормушки. В планах сделать все еще красивее. Не нужно думать, будто квадроциклы используют исключительно как средство для развлечения».

Какой ущерб полям? Где конкретные факты?

Наши собеседники предполагают, что информация, которую предоставили Александру Лукашенко, носила необъективный характер: «Неизвестный доброжелатель сделал из мухи слона, явно преувеличив факты».

— Судите сами. На квадроцикл, который весит 300—450 кг, устанавливают колеса низкого давления, — объясняют квадроциклисты. — Нагрузка на поверхность — минимальная. Повредить посевы можно только в том случае, если дрифтовать или газовать, да и то на паре десятков квадратных метров. Но даже о таких фактах мы не знаем.

Источник: https://auto.onliner.by/2018/04/28/kvadro-4

Без проблем
Добавить комментарий