Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

Вывоз и утилизация оргтехники в Санкт-Петербурге: принтеры

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

Физическое лицо редко задумывается о законной утилизации б/у компьютера в СПб, тогда как предприятию выбрасывать или сдавать неустановленным лицам отработанную технику строго запрещено.

Связано это с тем, что внутри каждого компьютера и в большинстве других технических аппаратах находятся драгоценные металлы и вредные материалы, требующие переработки.

В случае несоблюдения порядка некоммерческие и бюджетные организации ждет штраф в соответствии с КоАП.

Почему техника может нуждаться в уничтожении?

причина списания и утилизации старых компьютеров и оргтехники – это естественный износ или порча, поломка техники.

Также к причинам можно отнести устаревание оборудования, которое больше не способно обеспечивать функционирование компании.

А для подтверждения состоявшегося акта уничтожения необходимо обратиться в фирму, которая способна провести процедуру законно и обеспечить выдачу документов.

Что именно подлежит утилизации?

Компания должна сдавать в пункт приема оргтехнику на утилизацию: принтеры, сканеры, ксероксы, а также сопутствующие расходные материалы. Но законному уничтожению подлежат и другие приборы:

Даже если сохранилась какая-то часть от этого оборудования, его нужно сдать в специальную компанию по оказанию услуг утилизации МФУ и оргтехники.

Почему предприятиям требуется списание техники?

Физическое лицо может обратиться в фирму по собственной инициативе, юридическому же требуется законодательное основание – списание имущества с баланса. сложность в процедуре списания заключается в том, что сложно провести оценку остаточной ценности отработанной техники.

Здесь и вступает в работу эксперт от центра утилизации техники, компьютерного и офисного оборудования и техники. На основании непредвзятого мнения он проводит экспертизу и выдает документальное заключение в соответствии с законом.

Списание в бюджетной организации

Процедура списания отработанного оборудования в бюджетной организации регулируется целым списком законов, постановлений и инструкций.

Совет! Если вы обратитесь в нашу фирму, мы поможем разобраться в тонкостях процесса и подготовим соответствующие документы и план списания.

Пошаговый план процедуры списания включает следующее:

  1. Определение состояния каждого аппарата.
  2. Оформление документации.
  3. Получение разрешения на списание.
  4. Демонтаж и транспортировку.

Утилизацию и постановку на учет полученных материалов в результате уничтожения.

Финальное списание с баланса организации.

Чтобы списание считалось правильным и законным, после определения качества и состояния оргтехники и компьютеров подготавливается пакет документов. В него входят:

  • копии карточек списанных приборов;
  • копия приказа руководителя компании о создании комиссии, которая оценивает объекты списания;
  • выписки из реестра государственного имущества;
  • копии технических паспортов техники;
  • заключение о состоянии объектов исследования, полученные от сертифицированной компании, куда можно сдавать на утилизацию оргтехнику, ПК и системные блоки от бюджетной организации;
  • копии актов, если случились аварии и был причинен ущерб;
  • справки из органов власти, если было стихийное бедствие или ЧП.

При составлении заключения о списании оргтехники могут потребоваться и другие документы. Важно включить их в пакет все, иначе процедура не будет завершена правильно.

Особенности ликвидации техники в коммерческих организациях

Если обязательная утилизация списанной оргтехники и оборудования в бюджетном учреждении требует формирования комиссии и сбора большого пакета документов, для коммерческой компании все гораздо проще.

Но если специалисты, способные оценить качество техники, отсутствуют, то привлекаются эксперты со стороны.

Этапы утилизации списанной офисной техники

После составления бумаг и получения экспертной оценки приступают к этапам физической утилизации за деньги (принтеров и др. техники в Спб).

Ход процедурыДействие
ДемонтажСоставляют акт о получении деталей, после чего технику списывают с учета. После этого заводится другая карточка, в которую вносят наименование полученного лома.
Определение состава ломаВ карточку вносят вес детали и количество драгоценных металлов в ней с указанием конкретных материалов.
АффинажМеталлы отделяют от техники.
Обработка и передачаДрагметаллы оприходуют и передают в фонд государства.

Обратитесь в нашу фирму для утилизации оргтехники

Поможем в списании и утилизации оргтехники и технологического оборудования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в соответствии с законом! Наша компания обладает лицензиями и разрешениями на оказание услуг бюджетным, коммерческим предприятиям, а также физическим лицам.

Лицензированная компания отличается от мастерских и других фирм, принимающих оргтехнику, тем, что может провести техническую экспертизу перед списанием. А это значит, что после оказания услуги вы получите документы и акты, подтверждающие правильное и законное уничтожение продукции после списания.

При обращении к нам вы получаете:

  • составление актов на каждом этапе работы;
  • полный пакет услуг – от транспортировки до уничтожения опасных электролитов и других веществ, полученных после разборки техники;
  • помощь в оформлении сопутствующих документов;
  • личного менеджера и курьера, который доставит бумаги от вашего офиса к нам и обратно.

Заказывая утилизацию оргтехники в СПб за деньги с документами, вы защищаете свою компанию от штрафов и судебных разбирательств. Звоните и уточняйте вопросы у менеджера!

Источник: https://1utilizatsiya.ru/orgtehniki/

Замена аккумулятора в бюджетном учреждении проводки

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении Если аккумулятор для транспортного средства куплен по очень большой стоимости, то есть, к примеру, превышает 100 000 руб.

, его необходимо учитывать как основное средство или как материал? В данном случае стоимость аккумулятора никакой роли не играет в постановке на учет – он всегда будет считаться ТМЦ, поскольку, кроме стоимости, не соответствует другим параметрам и характеристикам, присущим основным средствам.

К примеру, аккумулятор не является обособленным средством, с помощью которого можно было бы выполнять какие-либо операции, то есть он является только комплектующим к транспортному средству. Вопрос №2.

Учет автомобильных шин и аккумуляторов В.Ю.

Порядок утилизации аккумуляторов

При выбытии из деятельности организации аккумуляторов вследствие их морального или физического износа они не могут быть просто отправлены в мусорохранилище, поскольку являются предметами, способными загрязнять окружающую среду. В связи с этим их утилизация должна производиться по определенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне.

При этом утилизацией должны заниматься только те организации, которым выдана соответствующая лицензия на осуществление мероприятия данного рода. Их сотрудники извлекают все элементы аккумуляторов, которые могут быть переработаны и использованы при последующем производстве батарей.

Если организация не сдает на утилизацию отработавшие аккумуляторы, а просто выбрасывает их на мусорную свалку, она наносит вред окружающей природной среде.

Электролит в подобной ситуации в буквальном смысле закипает, а емкость и напряжение батареи значительно снижаются. Одними из частых причин данного инцидента становятся деформация сепараторов, выделение из пластин активной массы, которые и приводят к повышению вибрации батареи. Эксплуатация аккумулятора после этого часто становится невозможной, и другого выхода, кроме списания АКБ нет.

  • аккумуляторы покупают индивидуально, то есть обособленно, с целью замены вышедших из строя или пришедших в негодность аккумуляторных батарей.

Отработанные аккумуляторы

Передача таких АКБ в переработку у организации отражается в специальном Журнале по учету и движению отходов.

Акте (ф. 0504230) при списании с балансового учета приобретенных для их замены аналогичных материальных ценностей.Батареи свинцовых аккумуляторов и старые пневматические шины относятся к опасным отходам, утилизация которых вместе с обычными бытовыми отходами запрещена.

Списание автомобильных шин и аккумуляторов

РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет, Инструкцией N 157н, учреждение формирует свою учетную политику исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им в соответствии с законодательством РФ (п.

Пример, проводки».

При физическом или моральном износе аккумуляторов их списывают с обязательным составлением акта на списание, в котором указывается причина осуществления данного мероприятия.

При этом списание может быть отдельно взятого аккумулятора, но может быть также произведено списание всего транспортного средства, и такая операция уже относится к движению основных средств в организации.

В том случае, когда списывается аккумулятор как самостоятельная единица, его стоимость отражается по Кредит счета 10/5.

Особенности учета материально-производственных затрат данного вида

Необходимо понимать, что поступление аккумуляторов для автомобилей может быть осуществлено по двум схемам:

  1. аккумуляторы поступают в организацию в составе транспортного средства, то есть изначально являются не обособленным приобретением.

Инструкции по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утв. Минтрансом России 29.08.1995).

В результате при передаче снятых шин на склад и принятии их к бухгалтерскому учету между данными бухгалтерского и налогового учета образуется налогооблагаемая временная разница, что приводит к образованию отложенного налогового обязательства (п.

Утилизация аккумуляторов в казенном учреждении

Если организация приняла решение продать аккумуляторы, на каком счете и по каким документам должен быть осуществлен бухгалтерский учет полученных денежных средств? При продаже аккумуляторов, которые не являются продукцией или товаром для предприятия, полученный доход относится на счет прочих доходов и расходов — счет 91.1.

Вопрос №4. Есть ли какие-либо особенности документального оформления при сдаче аккумуляторов на утилизацию?

Да, при сдаче аккумуляторных батарей на утилизацию необходимо внести соответствующие записи в журнал учета образования и движения отходов. Этот журнал призван помочь сотрудникам предприятия рассчитать плату за негативное воздействие на окружающую среду, а также составлять ежегодную экологическую отчетность и представлять сведения в органы госстатистики.

Вопрос №5. Если организация занимается скупкой использованных аккумуляторов и их последующей продажей в перерабатывающее предприятие, необходимо ли иметь какие-либо лицензии?

Да, при осуществлении подобной деятельности необходимо иметь лицензию.

  • документы о приемке и оприходовании автомобильных шин;
  • различные карточки или ведомости учета автомобильных шин, выданных в эксплуатацию;
  • ведомость (акт) на списание автомобильных шин.

Приобретаемые автомобильные, автобусные шины, шины для сельскохозяйственных машин, мотоциклов и мотороллеров должны иметь сертификат (письмо Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.04.

2011 № А3-101-32/3615 «О продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме обязательной сертификации) в системе сертификации ГОСТ Р, с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования»).

Правила списания батареек в гос учреждении

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

— — ПБУ 18/02«Учет расчетов по налогу на прибыль организаций», утв. приказом Минфина России от 19.11.2002 № 114н).

В бухгалтерском учете разница будет отражена записью Дебет 68.

Налог на прибыль Кредит 77 «Отложенное налоговое обязательство» (сумма разницы, умноженная на 20%). Некоторые автотранспортные предприятия, имеющие на балансе большое количество крупногабаритной техники, не всегда, например, при повреждении или иных случаях негодности шин, утилизируют их.

Для восстановления работоспособности такие шины отдают на шиноремонтные заводы, цеха, предприятия, которые восстанавливают их в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 № 18.

Утилизация шин, аккумуляторов и сдача списанных машин в металлолом

Учреждение как правило заключает контракт с перерабатывающей организацией. Расходы на утилизацию шин и аккумуляторов отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

При этом в учете сделайте следующие проводки: Дебет 0.109.Х0.226 (0.401.20.226) Кредит 0.302.26.730 – оказаны услуги по утилизации на основании акта выполненных работ, Дебет 0.302.26.830 Кредит 0.201.11.

610 — оплачены услуги по утилизации с одновременным отражением по Кредиту забалансового счета 18 (по коду КОСГУ) 226.

На основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену спишите их с забалансового счета 09

«Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»

.

Полученный в процессе ликвидации основного средства металлолом учреждение должно оприходовать на основании акта на списании (в частности, ф.

п.

3.12 Отходами потребления — остатки веществ, материалов, предметов, изделий, товаров (продукции или изделий), частично или полностью утративших свои первоначальные потребительские свойства для использования по прямому или косвенному назначению в результате физического или морального износа в процессах общественного или личного потребления (жизнедеятельности), использования или эксплуатации.

1.1. Списанное имущество по факту выбывает из обращения.

Его дальнейшее использование невозможно по причине частичной или полной утраты потребительских свойств, либо морального устаревания. Именно это и стало причиной списания. А предметы и изделия, которые утратили свои потребительские свойства, являются отходами (ГОСТ 30772-2001).

Соответственно, организация, у которой вследствие списания имущества образовались отходы является образователем отходов. 1.2. Любые действия, производимые с отходами регулируются Обращение с отходами определяется 89-ФЗ как деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов., и такая деятельность подлежит лицензированию.

Вход на сайт

Рубрика: Ответов: 6 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Ольга 29 октября 2009, 15:34 Оценок нет Подскажите, хотим купить батарейки для диктофона, какие проблемы могут возникнуть с их списанием, если ли подвох какой-нибудь. Спасибо. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 17680 Репутация:

Группа: 29 октября 2009, 15:53 Знаю, что есть журнал учета аккумуляторных батарей.

Вывоз и утилизация в бюджетном учреждении в Москве – Компания ЭкоЩит

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

Несколько этапов взаимодействия с заказчиком, отработанных до безупречности.

Наши сотрудники предлагают вам подходящее решение, и мы заключаем договор.

Мы производим вывоз и утилизацию отходов — быстро и качественно.

Вы получаете акты или талоны об утилизации, которые являются доказательством правильной утилизации отходов.

Почему с нами удобно работать

Услуги, которые входят в нашу основную деятельность — утилизацию отходов — и упрощают жизнь нашим клиентам.

Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями для утилизации практически всех типов отходов.

Мы заботимся о своих клиентах, а они нам доверяют. Группа компаний “ЭкоЩит” сотрудничает с десятками крупных организаций, гарантируя каждой из них индивидуальный и комплексный подход.

Хотите узнать о нашей компании больше? Ознакомиться с перечнем оказываемых нами услуг можно на сайте Группы компаний “ЭкоЩит” или связавшись по телефону со специалистами нашего отдела по работе с клиентами.

Деятельность некоммерческих организаций, так же как и коммерческих, сопряжена с образованием отходов.

Списывают те основные средства, которые пришли в негодность или морально устарели, — компьютеры, принтеры, сканеры, электротехники, шкафы, стулья и столы, чайники, осветительные приборы.

Согласно требованиям экологического законодательства все это имущество не может быть просто вывезено на свалку или выброшено в овраг.

Утилизация основных средств в бюджетном учреждении осуществляется только по установленным правилам. Для начала готовится необходимая документация. Только после списания средства передвижения, электрические приборы, мебель, оргтехника и другое имущество может быть передано на профессиональное обезвреживание.

Утилизация в бюджетном учреждении выполняется только компанией, которая имеет лицензию на эту деятельность. По завершению такой работы она подготовит пакет необходимых документов, которые нужны для отчетности перед контролирующими органами.

Некоммерческой организации нужно иметь техническое заключение о непригодности основных средств для дальнейшего использования, акт, подтверждающий передачу отходов специализированной фирме, заключение о проведении обезвреживания в соотвествии с экологическим нормами, договор на предоставление услуг и счет на их оплату.

Зачем утилизировать основные средства в бюджетных учреждениях?

Профессиональная утилизация оборудования бюджетного учреждения — это не только единственный способ избежать штрафных санкций от экологических служб, но и возможность защитить окружающую среду от загрязнения.

Кроме этого, передавая основные средства на обезвреживание, вы получаете документы, которые подтверждают, куда делось имущество некоммерческой организации.

Это важно для бухгалтерской отчетности — благодаря таким актам налоговой инспекции будет понятна судьба имущества, которое находилось на балансе бюджетного учреждения.

Если правильно выполнено обезвреживание техники, то в окружающую среду не попадет пластик, который разлагается сотни лет и выделяет токсины, жидкокристаллические дисплеи, подсветка которых происходит благодаря люминесцентным лампам с ртутью в составе, тяжелые металлы из микросхем и плат.

Правильная утилизация мебели в бюджетном учреждении, а не вывоз ее на свалку, защитит экосферу от большого количества текстиля, металлической фурнитуры, а также формальдегида, выделяемого МДФ.

Конечно, столы, стулья, шкафы из натуральной древесины более экологичны, но и они покрыты лаками, которые под воздействием влаги и ультрафиолетового излучения начнут разлагаться, выделяя вредные вещества.

Кому доверить утилизацию основных средств в бюджетном учреждении?

Утилизация имущества в бюджетном учреждении — это одно из направлений деятельности Группы Компаний «ЭкоЩит».

Нашим преимуществом является не только высокий уровень клиентского сервиса, но и лояльная ценовая политика. Мы осуществляется расчет стоимости индивидуально для каждого клиента.

Чтобы запросить коммерческое предложение, достаточно отправить нам заявку через форму обратной связи на сайте или оставить запрос по телефону.

Одним из многочисленных преимуществ нашей фирмы является наличие собственного спецавтотранспорта, который может оперативно приехать к клиенту, чтобы забрать отходы на обезвреживание. Мы работаем с бюджетными организациями из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов Центрального федерального округа и Северо-Западного федерального округа.

Источник: https://utilizatsiya-otxodov.ru/util/utilizatsiya-othodov-po-mestu/byudzhetnoe-uchrezhdenie/

Как списать аккумулятор: сроки, неисправности, причины, нормы, инструкция

При смене сезонных шин принятие их к бухгалтерскому учету в организации следует отражать записями по дебету счета 10, субсчет 5 в корреспонденции с кредитом счетов учета затрат (20, 23, 25, 26, 29, 44, других).

Госкомстата РФ №М-11 (утверждена постановлением 71а) (если предприятие использует данные формы).

СИТУАЦИЯ: В ходе технического обслуживания служебного легкового автомобиля выявлена необходимость замены аккумуляторной батареи (далее – АКБ).

АКБ отработала гарантийный срок, установленный производителем, и непригодна для дальнейшей эксплуатации.

В связи с этим организация приобрела за счет бюджетных средств новую АКБ стоимостью 1 255 000 руб. и установила ее на автомобиль собственными силами.

В результате такой замены к учету принят лом АКБ стоимостью 150 000 руб., который в дальнейшем подлежит сдаче заготовительной организации.

Средства, полученные от сдачи вторичных материальных ресурсов, после налогообложения остаются в распоряжении организации.

ВОПРОСЫ:

  1. Каким образом ведется учет АКБ?
  2. Как в бухгалтерском учете отразить вышеназванные хозяйственные операции?

1.

Бухгалтерский учет аккумуляторов для автомобилей

Организации, в которых имеется обширный транспортный парк, должны тщательно следить за тем, чтобы бухгалтерский учет автомобильных запчастей осуществлялся по всем правилам российского законодательства. Остановимся на учете таких дорогостоящих запчастей и рассмотрим бухучет аккумуляторов более детально.

Важность бухучета аккумуляторов

Аккумуляторы для транспортных средств представляют собой материально-производственные запасы, то есть имущество предприятия, причем достаточно дорогостоящее, поэтому так важен бухгалтерский учет данных предметов.

КоАП РФ, письмо Росприроднадзора от 09.06.2014 № ВК-03-03-36/8833):

  • на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб.;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Таким образом, организации целесообразно позаботиться о надлежащей утилизации опасных отходов и хранить документы, подтверждающие это. Приложение… См. статью «Особенности учета горюче-смазочных материалов» в № 1/2016 журнала «Вестник бухгалтера Московского региона».

Внимание Перечень отходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, отнесенных к категории опасных, указан в Федеральном классификационном каталоге отходов (утв. приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445). А именно: в блоке 9 «Отходы обслуживания и ремонта машин и оборудования», куда входят аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом, тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых, шины пневматические автомобильные отработанные, обтирочный материал, загрязненный нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%), тормозные колодки с остатками накладок асбестовых и т.

Дело в том, что сезонные шины не могут быть квалифицированы как активы, стоимость которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ должна уменьшить материальные расходы налогоплательщика, а именно:

  • стоимостью материально-производственных запасов, переданных в производство, но не использованных в производстве на конец месяца, так как шины эксплуатировались и утратили свои первоначальные свойства и «полноценными» остатками МПЗ не являются (п. 5 ст.

Учет отработанных аккумуляторов в коммерческой организации

Решение о списании указанных материальных запасов в соответствии с положениями п. 34 Инструкции N 157н принимается комиссией по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия).

Обоснование

Из рекомендацииСергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса

Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении замену шин в автомобиле

Источник: http://advokatrus.su/zamena-akkumulyatora-v-byudzhetnom-uchrezhdenii-provodki

Как списать аккумулятор: сроки, неисправности, причины, нормы, инструкция

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

Известно, что автомобиль, который находится в пользовании определенного предприятия, в обязательном порядке должен состоять на его балансе, на котором находится не только единица транспорта, но и некоторые его запасные части. Если какая-либо из них по тем или иным причинам приходит в негодность, ее необходимо снять с баланса и заменить на новую. О том, как списать аккумулятор транспортного средства, и пойдет речь в этой статье.

Такая деталь автомобиля, как аккумуляторы, служит для запуска двигателя посредством стартера. Как и все элементы техники, они имеют свой срок службы. По его окончании АКБ становится небезопасным для последующей эксплуатации и требует замены его новым.

Если речь идет о работе транспортных средств на предприятии, то списание каждой его детали проходит под контролем бухгалтера и специальной комиссии, которая этот процесс он несет материальную ответственность. Списание шин и аккумуляторов строго регламентировано. Поэтому к аннулированию автомобильного АКБ необходимо подходить с соблюдением всех правил и норм, установленных законодательной базой РФ.

Причины списания АКБ и срок эксплуатации

Если обратиться к законодательству, то согласно статье 19 Федерального закона №169-ФЗ указано, что эксплуатация любых транспортных средств, в которых выявлены неисправности и дефекты, несовместимые с безопасным использованием, строго запрещена.

Причины неисправности АКБ для списания прописаны в Приказе СД при ВС РФ № 104. Он ссылается на установленные законодательством РФ Нормы сроков службы стартерных аккумуляторных батарей (РД -3112199-1089-02). Там же указаны стандартные сроки эксплуатации АКБ для транспортных средств.

Типовые нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков

№ п/пАвтотранспортные средства и автопогрузчикиСрок службы аккумуляторных батарей, летМинимальная наработка (пробег или моточасы работы) автотранспортного средства или автопогрузчика, при выполнении перевозок, не менее:
городскихпригородныхмеждугородныхсельскохозяйственных
1Грузовые автомобили2,587000км150000км250000км225000км
2Специальные автомобили на шасси грузовых авто3,03000 моточасов
3Автомобили легкового класса для индивидуального пользования4,060000км
4Легковые авто, служебные и применяемые для коммерческих целей, малотоннажные грузовые авто на базе легковых2,5112000км
5Легковые автомобили-такси1,7570000км
6Специальные авто на шасси легковых автомобилей2,753000 моточасов
7Автобусы2,0130000км160000км220000км
8Подъемно-транспортные машины, в т. ч. автопогрузчики3,03000 моточасов

Примечательно, что у каждой отдельной организации зачастую не существует четких и строжайших пошаговых рекомендаций по отношению к срокам эксплуатации и службы АКБ.

Это довольно условная инструкция, поэтому списание аккумуляторных батарей производится согласно политике, разработанной организацией.

Ввиду этого, нормативный срок эксплуатации АКБ является индивидуальным в зависимости от специфики и технических характеристик транспортного средства.

Среди наиболее распространенных причин неисправности аккумулятора автомобиля:

  • Деформация пластин с их последующим разрушением;
  • Факт короткого замыкания;
  • Процесс сульфитации;
  • Грязный электролит;
  • Факт интенсивного саморазряда;
  • Переполюсовка батарей АКБ.

Далее будут приведены оптимально развернутые формулировки и описаны основные причины возможных поломок представленной детали, о которых полезно знать каждому автомобилисту.

Неисправности АКБ для списания на предприятиях,  основные дефекты

Списание шин и аккумуляторов должно производиться исключительно компетентным лицом, имеющим соответствующие права на проведение данного мероприятия.

Чтобы правильно и грамотно проводить данную процедуру, бухгалтеру необходимо опираться на установленные принципы, прописанные в бюджетном учете.

 Списание АКБ может провести только специально назначенная комиссия, члены которой выбираются руководством организации или предприятия.

Неисправности представленной детали появляются по следующим причинам:

  • Постепенное и приводящее аккумулятор на автомобиле к поломке — попадание пыли и грязи в места нахождения крышек, а также мастики. Данный химический процесс провоцирует окисление выводов. Таким образом, неизбежно происходит разрядка батарей. Это одна из самых распространенных причин, с которой регулярно сталкиваются автомобилисты.
  • Образование трещин на поверхности крышек, корпуса и мастики.  Последнее со временем стареет. Именно это зачастую и приводит к образованию на ней различных дефектов и трещин. Еще одна причина, влияющая насписание– недостаточно плотное закрепление аккумуляторной батареи. Так, при движении автомобиля происходит ее усиленная вибрация, что и приводит к образованию повреждений.
  • Химическое окисление выводов. Стоит отметить, что данный процесс рано или поздно неизбежно произойдет. Однако, он значительно ускоряется в случаях, когда на клеммах и выводах отсутствует смазочный материал. Обнаружить окислы несложно. Они выглядят, как белый налет. Его толщина может быть разной и порой достигает внушительных масштабов.
  • Электролитна автомобилеподтекает. Списание АКБочень часто случается и по этой причине. Утечка происходит непосредственно через трещины, образованные в корпусе. Данную неисправность тоже можно обнаружить без труда при визуальном осмотре деталей.
  • Уровень электролита находится на недостаточном показателе. При этом емкость батареи значительно снижается, как и напряжение на выводах.
  • Плотность электролита слишком завышена или наоборот понижена. Оба отклонения от нормы чреваты поломкой и выхода аккумулятора из строя. Чтобы этого не произошло, показатель плотности регулярно контролируют и производят коррекцию в случае выявления несоответствия норме.
  • Повышается саморазряд батареи. Причин этому может быть несколько: короткое замыкание внутреннего типа, грязная поверхность АКБ, попадание вовнутрь различного происхождения металлических фрагментов, а также использование для доливания не дистиллированной воды, в которой содержится определенный процент щелочей и солей.
  • Случаи короткого замыкания разноименных пластин. Электролит в подобной ситуации в буквальном смысле закипает, а емкость и напряжение батареи значительно снижаются. Одними из частых причин данного инцидента становятся деформация сепараторов, выделение из пластин активной массы, которые и приводят к повышению вибрации батареи. Эксплуатация аккумулятора после этого часто становится невозможной, и другого выхода, кроме списания АКБ нет.
  • Сульфитация электродов. Данный химический процесс приводит к образованию на поверхности и стенках электродов наростов сернокислотного свинца, кристаллы которого забивают мелкие полости активного вещества, находящегося в электродах. Таким образом, доступ и проникновение электролита прекращается. Процесс сульфитации существенно ускоряется, если электроды хранятся без подзарядки в течение длительного времени.

Перечисленные выше дефекты, как правило, могут возникать уже через несколько месяцев после начала эксплуатации. Чтобы их обнаружить, достаточно регулярно производить проверку авто и при необходимости осуществлять списание аккумуляторных батарей.

Какой бы ни была причина неисправностей, ее требуется устранить в срочном порядке. Иначе может возникнуть серьезная угроза для здоровья и жизни людей, находящихся поблизости с авто.

Нормы списания аккумуляторных батарей

Процесс списания аккумуляторов в бухучете происходит согласно установленным стандартам, а именно документа, который был издан Минтрансом.

Официальное его название звучит, как «Нормы сроков службы свинцово-кислотных аккумуляторных батарей».

Перечень разработан для владельцев таких транспортных средств, как автомобили и погрузочная спецтехника с целью правильного определения времени неисправности АКБ до списания.

В случаях, когда организация не имеет четко регламентированных рекомендаций по срокам работы аккумулятора транспортного средства, начальство обязано прописать их в общем контексте политики своего предприятия.

Этими нормами Методического руководства в дальнейшем и будет пользоваться организация в процессе эксплуатации.

 Поэтому для того чтобы узнать, как списать аккумулятор, не нарушая устава предприятия, рекомендовано предварительно ознакомиться с этим документом.

Когда речь идет об авто со стартерными свинцово-кислотными АКБ, предприятию необходимо определить их срок эксплуатации согласно Нормам политики учета организации.

В качестве примера можно привести служебные легковые автомобили.

Их нормальный показатель пробега составляет порядка 112 000 км за год, в то время, как срок службы аккумулятора данного транспортного средства при этой цифре составляет два с половиной года.

В случаях, когда годовой пробег машины по итогу составил меньше указанной нормы, срок службы аккумулятора корректируется в соответствии с текущем состоянием авто.

Как списать аккумулятор в бюджетной организации? 

О том, как списать аккумулятор автомобиля, находящийся в пользовании бюджетной организации, необходимо знать досконально.

В противном случае расхождения с нормами и правилами будут стоять исполнителю финансовых потерь в виде штрафов. Однако, не стоит пугаться и негодовать.

На самом деле вопрос о том, как списать аккумулятор, не так сложен, как может показаться на первый взгляд, особенно если за дело берется опытный бухгалтер.

Запасные части к автомобилям, которые выдаются вместо отслуживших свой срок эксплуатации, ставятся на забалансовый учет. Для этого существует счет №9, который называется «Запчасти для транспорта, выданные взамен изношенных». Что касается списка запасных частей, подлежащих замене, его формирует и устанавливает руководство предприятия и закрепляет в учетной политике.

Эти запчасти числятся на счете №9 до тех пор, пока используются в работе и не выходят из строя, то есть являются пригодными для эксплуатации. После того как запасные части перестают выполнять свои непосредственные функции и приходят в негодность, необходимо списать аккумулятор со счета №9.

Как списать аккумулятор: сроки, неисправности, причины, нормы, инструкцияСсылка на основную публикацию

Источник: https://akkumulyatoravto.ru/vopros-otvet/kak-spisat-akb.html

Утилизация аккумуляторных батарей АКБ в Москве. Утилизация старых аккумуляторов

Утилизация аккумуляторов в бюджетном учреждении

Правильное списание и утилизация аккумуляторов в соответствии с законодательством РФ. Персональный менеджер. Предоставим отчётную документацию об утилизации.

⚠️ Мы не принимаем технику бесплатно.

Стоимость от 10 руб/кг

Несколько этапов взаимодействия с заказчиком, отработанных до безупречности.

Наши сотрудники предлагают вам подходящее решение, и мы заключаем договор.

Мы производим вывоз и утилизацию отходов — быстро и качественно.

Вы получаете акты или талоны об утилизации, которые являются доказательством правильной утилизации отходов.

85% клиентов возвращаются к нам с повторным заказом. Оцените и вы преимущества работы с нашей компанией!

Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями для утилизации практически всех типов отходов.

Почему с нами удобно работать

Услуги, которые входят в нашу основную деятельность — утилизацию отходов — и упрощают жизнь нашим клиентам.

Правильная утилизация аккумуляторных батарей – это необходимость, так как в них содержаться тяжелые металлы и прочие токсичные вещества.

Достаточно повредить их корпус – и в окружающую среду попадут кадмий, свинец, цинк, никель, ртуть и прочие отходы аккумуляторов.

Особо опасными для природы и человека считаются литий-ионные, свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и металлгидридные и тяговые модели.

Очень ядовит электролит. Этот химический реагент предназначен для проведения электрического тока, а при попадании на кожу вызывает сильнейшие ожоги.

Ни в коем случае не стоит пытаться утилизировать аккумулятор своими силами. Это может быть опасно для здоровья и жизни. Чтобы обеспечить свою безопасность, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов, которые знают, что такое утилизация отработанных аккумуляторов не понаслышке.

Большая ошибка – выбрасывать аккумуляторы в обычные мусорные контейнеры, вывозить их в лес или на мусорные полигоны, предварительно не обезвредив. За такое можно получить внушительный штраф, а в некоторых случаях – и уголовное наказание. Подобные вещи порицаются обществом и освещаются в средствах массовой информации.

Утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов

Утилизация батарей такого типа – единственный из возможных способов защитить от вредоносного воздействия окружающую среду и здоровье людей. Отравление свинцом – вещь малоприятная.

Химический элемент имеет свойство накапливаться в костях и со временем их разрушает.

Найти такие аккумуляторы можно в транспортных средствах, в станциях резервного электроснабжения и в некотором промышленном оборудовании.

Утилизация аккумуляторов делает возможным избежать пролития серной кислоты, которая не менее опасна, чем свинец. Только такую работу должна осуществлять компания с соответствующей лицензией.

Обезвреживание литий-ионных аккумуляторов

Утилизация аккумуляторных батарей в Москве, которой занимается наша группа компаний, чаще всего имеет дело именно с таким видом батарей. Они используются в гаджетах, мелкой бытовой технике и в электромобилях.

За счет таких батарей работает почти вся электроника – смартфоны, фотоаппараты, ноутбуки и прочее. Представьте, насколько их много вокруг нас.

По этой причине важно проводить процедуру обезвреживания правильно, с учетом всех требований законодательства.

Утилизация ртутно-цинковых аккумуляторов

Утилизация старых аккумуляторов предотвращает отравление экосферы ртутными парами. Ртутно-цинковые батареи опасны именно благодаря основным химическим элементам в своем составе, но они продолжают использоваться повсеместно в виду своей дешевизны и хороших характеристик в эксплуатации.

Утилизация аккумуляторов в Москве: зачем нужна эта услуга

Сбор и утилизация акб – актуальный вопрос для многих компаний. Действующее законодательство давно постановило, что такой вид отходов нельзя выбрасывать на свалки и в несанкционированные для этого места.

Надзорные органы систематически проводят проверки и в случае выявления халатного отношения к отработанным батареям, обязательно последует административное взыскание. Кроме штрафа есть еще немало неприятных моментов. Например, деятельность предприятия-правонарушителя могут приостановить на некоторый срок.

Это выйдет подороже, чем утилизация батарей и аккумуляторов, которую можно было заказать в группе компаний «Управление отходами» и не тратить нервы при очередной проверке.

Утилизация аккумуляторов с группой компаний «Управление отходами»

Утилизация акб, цена на которую будет ниже среднерыночной – услуга, предоставляемая группой компаний «Управление отходами». Мы предлагаем сотрудничество с предприятиями, перед которыми остро стоит вопрос правильного обезвреживания аккумуляторов.

Мы готовы направить свои ресурсы на утилизацию ваших отходов. В нашем распоряжении вся необходимая документация, подтверждающая нашу профпригодность, современный автопарк и специальное оборудование, позволяющее в короткие сроки и с наименьшим воздействием на человека и окружающую среду обезвредить батареи.

Просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным ниже, напишите нам в мессенджерах или на электронную почту. Специалисты нашего отдела по работе с клиентами в короткие сроки обработают вашу заявку и сформируют уникальное ценовое предложение.

В группе компаний «Управление отходами» только профессиональный подход к утилизации различного мусора. Мы работаем без посредников на собственном оборудовании. Если вы хотите получить наше коммерческое предложение – дайте нам знать.

Источник: https://utilexpert.ru/util/tech/utilizatsiya-akkumuliatorov/

Без проблем
Добавить комментарий